наставничества. 2. Формирование банка данных наставников, обеспечение согласий на сбор и обработку персональных данных. 4. Отбор и обучение 1. Анализ банка наставников и выбор подходящих для конкретной персонализированной программы наставничества педагога/группы педагогов. 2. Обучение наставников для работы с наставляемыми: подготовка методических материалов для сопровождения наставнической деятельности; проведение консультаций, организация обмена опытом среди наставников – «установочные сессии» наставников. 5. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп 1. Формирование наставнических пар/групп. 2. Разработка персонализированных программ наставничества для каждой пары/группы. 3. Организация психологопедагогической поддержки сопровождения наставляемых, не сформировавших пару или группу (при необходимости), продолжение поиска наставника/наставников. 1. Проведение мониторинга качества реализации персонализированных программ наставничества (анкетирование); 2. Проведение школьной конференции или семинара. 3. Проведение итогового мероприятия (круглого стола) по выявлению лучших практик наставничества; пополнение методической копилки педагогических практик наставничества. Освещение мероприятий Дорожной карты осуществляется на всех этапах на сайте образовательной 6. 7. Завершение персонализирвоанных программ Информационная поддержка системы наставничества Апрель Май Весь период организации и социальных сетях, по возможности на муниципальном и региональном уровнях