Отчёт о результатах самообследования 2021 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ……………………….

3

РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………..

5

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….

9

РАЗДЕЛ 4. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ
СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………..

26

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ………………………...

30

РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ……………………………………..

42

РАЗДЕЛ 7. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ……………

48

РАЗДЕЛ 8. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………

49

Страница 2 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Раздел I. Общие сведения об образовательной организации
Отчёт о результатах самообследования муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 составлен в
соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования

образовательной

организацией»

и

включает

аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.
Полное наименование в соответствии с Уставом: муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10.
Сокращённое наименование в соответствии с Уставом: МАДОУ №10
Юридический адрес: 624356, Свердловская область, г. Кушва, ул.
Рабочая – 50г.
624356, Свердловская область, г. Кушва, ул. Ленина – 176.
Фактический адрес: 624356, Свердловская область, г. Кушва, ул.
Рабочая – 50г.
624356, Свердловская область, г. Кушва, ул. Ленина – 176.
Заведующий: Трофимова Ирина Павловна
Лицензия: от 25.03.2016 №18438 серия 66 ЛО1 №0004777
Дата создания: 01.01.1970г.
Контактная информация:
Тел.: 8 (34344) 2 – 21-83, 7-54-71
Электронная почта: MDOU.ds-10@yandex.ru
Официальный сайт ДОУ: http://10kushva.tvoisadik.ru
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 0700 - 1800
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Время пребывания детей – 11 часов
Учредитель: администрация Кушвинского городского округа в лице
управления образования.
Начальник Управления образования Аленгоз Наталья Викторовна
Страница 3 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №10 (МАДОУ №10) (далее - ДОУ) расположен в жилом районе
города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание
детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на
120 мест. Общая площадь здания 1385м2, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для

нужд

образовательного процесса

579,8м2.
Цель

деятельности

ДОУ

–

осуществление

образовательной

деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом
культуры,

деятельности

развитие

ДОУ

физических,

является

формирование

интеллектуальных,

общей

нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья.
Взаимодействие с организациями-партнёрами, органами исполнительной
власти
Организация
Управление образования
Кушвинского городского округа
Городская методическая служба
МОУ СОШ №10
Детская поликлиника
Взрослая городская поликлиника
Профсоюзная организация
Клуб имени «Шиханова»
Библиотека

Содержание работы
Управление
и
координация
функционированием ДОУ
Организация и контроль методической и
экспериментальной деятельности ДОУ
Работа по преемственности детского сада
и школы
Диспансеризация детей, вакцинация,
консультативная медицинская помощь
Оказание медицинской помощи и
диспансеризация сотрудников
Оказание социальной и правовой
помощи
Проведение праздников и развлечений
Обеспечение литературой детей и
сотрудников, проведение тематических
мероприятий, участие в конкурсах

Страница 4 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Раздел II. Система управления организацией
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством

Российской

Федерации

с

учётом

особенностей,

установленных статьёй 26 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и уставом ДОУ.
Управление

ДОУ

строится

на

принципах

единоначалия

и

коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Учредитель: администрация Кушвинского городского округа в лице
управления образования.
Заведующий – контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие

структурных

подразделений

организации,

утверждает

штатное расписание, отчётные документы организации, осуществляет общее
руководство детским садом.
Наблюдательный совет: к компетенции наблюдательного совета
относится рассмотрение:
 предложений учредителя или заведующего Учреждения о внесении
изменений и дополнений в Устав Учреждения;
 предложений учредителя или заведующего Учреждения о реорганизации,
ликвидации и изменения типа Учреждения;
 предложений учредителя или заведующего Учреждения об изъятии
имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного
управления;
 предложений заведующего об участии Учреждения в других юридических
лицах, в т.ч. о внесении денежных средств и иного имущества в
установленный (складочный) капитал других юридических лиц или
Страница 5 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

передаче имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве
учредителя или участника;
 проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
 по представлению заведующего Учреждения – проектов отчётов о
деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении

плана

финансово-хозяйственной

деятельности,

годовой

бухгалтерской отчётности Учреждения;
 предложений

заведующего

Учреждения

о

совершении

сделок

по

распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым
имуществом,

закреплённым

Учреждением

за

счёт

за

учреждением

средств,

или

приобретённым

выделенных ему учредителем

на

приобретение этого имущества, в т.ч. путём его внесения в уставной
(складочный) капитал других юридических лиц и передаче этого
имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или
участника;
 предложений заведующего Учреждения о совершении крупных сделок,
размер

которых

устанавливается

в

соответствии

с

действующим

законодательством;
 предложений заведующего Учреждения о совершении сделок, в которых
имеется заинтересованность;
 предложений заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций,
в которых Учреждение может открывать банковские счета;
 вопросов

проведения

аудита

годовой

бухгалтерской

отчётности

Учреждения и утверждения аудиторской организации.
В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников ДОУ – представляет полномочия
работников ДОУ, в состав общего собрания входят все работники ДОУ.
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
Страница 6 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию её работы и развитию материальной базы.
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган
управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях
развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения
профессионального уровня педагогических работников.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений.
Родительский совет – создан с целью реализации прав родителей
(законных

представителей)

несовершеннолетних

воспитанников,

педагогических работников на участие в управлении ДОУ, развитие
социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами
образовательных отношений.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
Страница 7 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

органов управления ДОУ, принятия им решений устанавливается Уставом
ДОУ

в

соответствии

Деятельность

с

законодательством

коллегиальных

органов

Российской

управления

Федерации.

осуществляется

в

соответствии с Положениями: «Об общем собрании работников», «О
педагогическом совете ДОУ», «О родительском совете ДОУ».
Представительным органом работников является действующий в ДОУ
профессиональный союз работников – Профсоюзный комитет.
В 2021 году в ДОУ создан психолого-педагогический консилиум,
который

осуществляет

образовательного

взаимодействие

учреждения

для

специалистов

дошкольного

психолого-педагогического

сопровождения воспитанников. В консилиум входят: старший воспитатель,
педагоги ДОУ, педагог-психолог.
В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды
мониторинга (управленческий, методический, педагогический, контроль за
состоянием здоровья детей).
Система управления ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание
традиционных и современных инновационных тенденций, что позволяет
эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Страница 8 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Схема структуры управления образовательной организацией

Заведующий

Совет педгогов
ДОУ

Педагогические
работники ДОУ

Общее собрание
работников
ДОУ

Родительский
совет ДОУ

Все работники
ДОУ

Родители
(законные
представители)
воспитанников

Вывод: структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует
развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов,
родителей (законных представителей), детей).
Структура

и

система

управления

соответствует

специфике

деятельности ДОУ. В 2021 году в система управления ДОУ использовала
электронный документооборот.
По итогам 2021 года система управления ДОУ оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
Раздел III. Оценка образовательной деятельности
1.

Документы,

в

соответствии

с

которыми

осуществляется

образовательная деятельность
Страница 9 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной

образовательной

программы

дошкольного

образования,

санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
2. Основные образовательные программы, с указанием количества
обучающихся, групп
Детский сад посещают 128 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.
В зданиях детского сада сформировано 7 групп общеразвивающей
направленности.

1-я младшая группа

• 14 человек
• Дети с ОВЗ - 0 человек

2-я младшая группа

• 14 человек + 19 человек
• Дети с ОВЗ - 0 человек

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная
группа

• 16 человек
• Дети с ОВЗ - 0 человек
• 22 человека
• Дети с ОВЗ - 0 человек

• 26 человек + 17 человек
• Дети с ОВЗ - 0 человек

Страница 10 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Содержание образовательной программы соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с
учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей https://10kushva.tvoysadik.ru/orgПрограмма

info/education-program?id=34.
тематическом

принципе

построения

основана

на

комплексно-

образовательного

процесса,

предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при
проведении
дошкольного

режимных

моментов

образования.

образовательными

в

соответствии

Программа

областями:

составлена

«Физическое

с
в

о

спецификой

соответствии

развитие»,

с

«Социально-

коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественноэстетическое

развитие»,

«Речевое

развитие».

Реализация

каждого

направления предполагает решение специфических задач во всех видах
детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного
учреждения:

режимные

моменты,

игровая

деятельность;

специально

организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная
и

подгрупповая

работа;

самостоятельная

деятельность;

опыты

и

экспериментирование.
Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования, с
учетом используемых примерной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования, парциальных программ, технологий, авторских
парциальных

программ,

созданных

участниками

образовательных

отношений самостоятельно и методических пособий, обеспечивающих
реализацию содержания Программы:

Страница 11 из 53



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Комплексной общеобразовательная программа дошкольного образования
«Детство» (Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.).

 Программа «Наш дом - природа» (Н.А. Рыжова).
 Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б.
Стёркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева).
 Программа «Цветные ладошки» (И. А. Лыкова).
 Программа «Здоровый малыш» (педагогический коллектив ДОУ)
3. Расписание занятий
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Продолжительность
НОД в день

Непосредственно
образовательная
деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

10 минут
10 минут

ВТОРНИК

10 минут

Познавательная
Дидактические
игры
Физическая
культура /группа/
Сенсорное
развитие
Рисование
Развитие речи
Конструирование
Физическая
культура /группа/
Чтение
художественной
литературы
Лепка/аппликация

Дни недели

10 минут
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
НОД В НЕДЕЛЮ

10 минут
10 минут
10 минут
10 минут
10 минут

10 минут
1 час 40 минут

Время
НОД в
режиме
дня
00
09 -0910
0920-0930
0900-0910
0920-0930
0900-0910
0920-0930
0900-0910
0920-0930

0900-0910
0920-0930

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Страница 12 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Дни недели

Продолжительность
НОД в день

Непосредственно
образовательная
деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

15 минут

ВТОРНИК

15 минут
15 минут

Физическая
культура /группа/
Рисование/лепка
Музыкальное
развитие
Познавательное
развитие/чтение
художественной
литературы
Физическая
культура
Развитие речи
Музыкальное
развитие
Сенсорное
развитие
Физическая
культура /группа/
Аппликация/
конструирование

15 минут

СРЕДА

15 минут

ЧЕТВЕРГ

15 минут
15 минут
15 минут

ПЯТНИЦА

15 минут
15 минут

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
НОД В НЕДЕЛЮ

Время
НОД в
режиме
дня
0900-0915
0925-0940
0900-0915

0925-0940

0900-0915
0925-0940
0900-0915
0925-0940
0900-0915
0925-0940

2 часа 30 минут

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДНЯЯ ГРУППА

Дни недели

Продолжительность
НОД в день

Непосредственно
образовательная
деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

20 минут

Познавательная/
чтение
художественной
литературы
Физическая
культура /зал/
Музыкальное

20 минут
ВТОРНИК

20 минут

Время
НОД в
режиме
дня
0900-0920

0930-0950
0900-0920
Страница 13 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

20 минут
СРЕДА

20 минут
20 минут

ЧЕТВЕРГ

20 минут
20 минут

ПЯТНИЦА

20 минут
20 минут

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
НОД В НЕДЕЛЮ

3 часа 20 минут

развитие
Математическое
развитие
Конструирование/
аппликация
Физическая
культура /зал/
Развитие речи
Музыкальное
развитие
Лепка/рисование
Физическая
культура
/прогулка/

0930-0950
0900-0920
0930-0950
0900-0920
0930-0950
0900-0920
0930-0950

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой
половине дня – 40 минут
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТАРШАЯ ГРУППА

Дни недели

Продолжительность
НОД в день

Непосредственно
образовательная
деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

25 минут

Познавательное
развитие
Физическая
культура /зал/
Конструирование/
аппликация
Музыкальное
развитие
Математическое
развитие
Развитие речи

25 минут
25 минут
ВТОРНИК

25 минут
25 минут

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

25 минут
25 минут
25 минут
25 минут

Физическая
культура /зал/
Рисование/лепка
Музыкальное

Время
НОД в
режиме
дня
25
09 -0950
1000-1025
1530-1555
0925-0950
1000-1025
0925-0950
1000-1025
1530-1555
0925-0950
Страница 14 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

25 минут

ПЯТНИЦА

25 минут
25 минут
25 минут

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
НОД В НЕДЕЛЮ

развитие
Подготовка к
обучению
грамоте/чтение
художественной
литературы
Развитие речи
Физическая
культура /прогулка/
Познавательное
развитие

1000-1025

0925-0950
1000-1025
1530-1555

5 часов 25 минут

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Дни недели

Продолжительность
НОД в день

Непосредственно
образовательная
деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

30 минут

Познавательное
развитие
Рисование

30 минут
30 минут
ВТОРНИК

30 минут
30 минут

СРЕДА

30 минут
30 минут
30 минут
30 минут

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

30 минут

30 минут
30 минут
30 минут

Физическая
культура /зал/
Математическое
развитие
Музыкальное
развитие
Развитие речи
Познавательное
развитие
Аппликация/лепка
Физическая
культура /зал/
Музыкальное
развитие
Рисование
Развитие речи
Конструирование

Время
НОД в
режиме
дня
0915-0945
0955-1025
1035-1105
0915-0945
0955-1025
1035-1105
0915-0945
0955-1025
1035-1105
0915-0945
0955-1025
1035-1105
0915-0945

Подготовка к
Страница 15 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

30 минут
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
НОД В НЕДЕЛЮ

обучению
грамоте/чтение
художественной
литературы
Физическая
культура /прогулка/

0955-1025
1035-1105

7 часов 30 минут

С 01.09.2021 года в ДОУ реализуется Программа воспитания
Программа

https://10kushva.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=27

основана на воплощении национального воспитательного идеала, который
понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное)
представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого
направлены усилия основных субъектов национальной жизни.
Реализация программы основана на сетевом взаимодействии с разными
субъектами воспитательно-образовательного процесса.
При

разработке

рабочей

программы

воспитания

учитываются

ключевые идеи Концепции духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России:
 воспитание и развитие личности гражданина России является общим
делом;
 двойственная природа процесса социализации человека, многофакторность
и

сложность

воспитания,

развития

личности

и

социально-

профессионального самоопределения в сетевом мире;
 непрерывность и преемственность процесса воспитания и развития
личности;
 направленность результатов воспитания и развития личности в будущее;
 воспитание человека в процессе деятельности;
 единство и целостность процесса воспитания и развития личности;
 центральная роль развития личности в процессе образования;
Страница 16 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

 контекстный

характер

процесса

воспитания,

единство

ценностно-

смыслового пространства воспитания и развития личности.
Цель воспитательной работы в ДОУ определяет Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования:
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового

образа

жизни,

развития

их

социальных,

нравственных,

эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок
учебной деятельности. Исходя из цели, в ДОУ реализуются следующие
направления воспитательной работы:
Физическое
воспитание

Подготовка к
обучению в
школе

Умственное
воспитание

Половое
воспитание

Нравственное
воспитание

Экологическ
ое
воспитание

Эстетическое
воспитание

Трудовое
воспитание5

Задачи воспитательной работы:
Физическое воспитание:
 охрана и укрепление здоровья;
 совершенствование развивающегося организма;
 формирование двигательных умений и навыков, физических качеств,
культурно-гигиенических навыков;
 формирование устойчивого положительного эмоционального отношения
к физическому воспитанию и здоровому образу жизни.
Страница 17 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Умственное воспитание:
 развитие речи;
 развитие разных форм мышления, переход от наглядно-образного к
проявлениям логического мышления;
 формирование мировоззрения;
 освоение

сенсорных

эталонов,

перцептивных

(обследовательских)

действий с предметами;
 формирование умения пользоваться эталонами в повседневной жизни,
развитие умственных действий и мыслительных операций.
Нравственное воспитание:
 развитие

нравственных

качеств,

способность

устанавливать

взаимодействие со взрослыми и детьми;
 способность адекватно проявлять и регулировать эмоции и действия;
 воспитание культуры поведения;
 становление нравственного сознания (суждений и оценок);
 усвоение социально выработанных нравственных норм, правил поведения
и общения;
 формирование положительного эмоционального отношения к другим
людям, миру.
Эстетическое воспитание:
 воспитание чувства прекрасного, эстетического отношения к миру;
 художественное развитие;
 формирование умения оценивать и самому создавать прекрасное в жизни,
искусстве;
Трудовое воспитание:
 формирование умений и навыков обслуживающего труда, ухода за
ближним окружением;
 развитие элементарных трудовых операций, умения совместно трудиться;
Страница 18 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

 воспитание

положительного

эмоционального

отношения

к

труду,

бережного отношения к труду других;
 освоение знаний о трудовых профессиях.
Экологическое воспитание:
 формирование бережного отношения к природе через осознание её
целостности и зависимости от человеческого разума;
 готовности к помощи субъектам природы (кормушки, посадки и др.);
 формирование

положительного

отношения

к

природе,

основ

экологического мировоззрения.
Половое воспитание:
 закладывание основ полового поведения;
 организация

среды,

способствующей

правильной

половой

идентификации;
 формирование типа поведения ребёнка, связанного со своим полом;
 воспитание положительного отношения к другому полу.
Подготовка к обучению в школе:
 формирование общей и специальной готовности детей к школьному
поведению

посредством

решения

вышеобозначенных

задач

и

специальной педагогической работы по подготовке детей к усвоению
учебных предметов;
 формирование

мотивационной,

социальной,

личностной,

интеллектуальной, физической готовности к школе.
Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
основными направлениями социально-экономического развития Российской
Федерации,

государственной

политики

в

сфере

образования

и

осуществляется в соответствии с ФГОС ДО. В ДОУ реализуется основной
Страница 19 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

спектр

задач

воспитания

дошкольников,

реализация

которых

в

педагогической практике обеспечивает движение к цели – всестороннее
гармоничное развитие дошкольников. В содержание воспитательной работы
в ДОУ также входит знакомство с основами правового сознания, началами
экономического воспитания. Воспитательная работа строится с учётом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм
и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
4. Дополнительное образование
В 2021 году в ДОУ работали кружки по направлениям:
 художественно-эстетическое: «Весёлый художник» – изодеятельность ,
«Кукольные истории» - изготовление тряпичных кукол;
 техническое: «Lego – конструирование».
ДОУ предоставляет бесплатные дополнительные услуги в рамках
основной образовательной деятельности.
Кружковой работой охвачено 100% воспитанников. Образовательная
деятельность

планируется

в

соответствии

с

циклограммой

НОД,

утверждённой на педсовете. Непрерывная образовательная деятельность
организуется с 01 сентября по 30 мая.
5. Режим образовательной деятельности – пятидневная рабочая неделя.
6. Результаты педагогической диагностики
Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная
Программой, предполагает оценивание качества условий образовательной
деятельности, обеспечиваемых ДОУ, включая психолого-педагогические,
кадровые,

материально-технические,

финансовые,

информационно-

методические, управление ДОУ.
В ДОУ существует система мониторинга динамики развития детей,
динамики

их

образовательных

достижений,

основанная

на

методе

наблюдения.
В начале учебного года по результатам мониторинга определяется зона
Страница 20 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

образовательных потребностей каждого воспитанника. Это позволяет
осуществить планирование образовательного процесса с учётом его
индивидуализации.
В конце учебного года делаются выводы о степени удовлетворения
образовательных потребностей детей и о достижении положительной
динамики самих образовательных потребностей.
Согласно

требованиям

образовательного стандарта
Программы

сформулированы

Федерального

государственного

(далее ФГОС ДО), результаты освоения
в

виде

целевых

ориентиров,

которые

представляют собой портрет ребёнка на конец раннего и конец дошкольного
детства. Целевые ориентиры:


не подлежат непосредственной оценке;



не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и
промежуточного уровня развития детей;



не являются основанием для их формального сравнения с реальными
достижениями детей.
Программа

не

сопровождается

проведением

промежуточной

аттестации и итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей
развития детей и усвоения ими программы проводит воспитатель группы в
рамках педагогической диагностики. Отслеживание эффективности усвоения
Программы воспитанниками ДОУ показало, что показатели развития детей
соответствуют их психологическому возрасту.
Результаты педагогической диагностики показывают преобладание
детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей
динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в ДОУ.

Страница 21 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Мониторинг на начало года
Сводные таблицы диагностики педагогического процесса дошкольной
образовательной организации за сентябрь
Образовательные
области
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Общий балл по
группе

Группы
1-я
мл.

2-я
мл.

Сред.

Стар.

Подг.

-

3,4

3,6

4,5

-

3,2

3,5

-

3,4

-

Общий
балл

Младшая

Подготовит.

4,0

-

2,2

4,0

4,0

3,7

3,8

3,7

-

2,0

2,8

3,2

3,2

3,4

3,6

3,9

-

3,3

1,8

2,7

3,2

3,2

3,2

3,6

3,8

-

2,7

3,6

3,8

3,4

-

3,7

3,7

3,4

3,9

-

3,5

3,2

3,3

3,5

-

3,3

3,5

3,8

3,9

-

2,7

3,1

3,4

3,4

СВОДНАЯ ДИАГРАММА ПО ОБЛАСТЯМ ЗА СЕНТЯБРЬ
ЗДАНИЕ ПО УЛ. РАБОЧАЯ 50-Г

О.О. Физическое развитие

О.О. Худ.эст. Развитие

Подготовительная
Старшая

О.О. Речевое развитие

Средняя
2 младшая
1 младшая

О.О. Познавательное развитие

О.О. Соц. ком. развитие

0

1

2

3

4

5

Страница 22 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

ЗДАНИЕ ПО УЛ. ЛЕНИНА 176

О.О. Физическое развитие

О.О. Худ. эст. развитие
Подготовительная группа
Старшая группа

О.О. Речевое развитие

Средняя группа

Младщая группа

О.О. Познавательное развитие

О.О. Соц. ком. развитие
0

1

2

3

4

Мониторинг на конец года
Сводные таблицы диагностики педагогического процесса дошкольной
образовательной организации за май
Образовательные
области
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Общий балл по
группе

Группы
Общий
балл

1-я
мл.

2-я
мл.

Сред.

Стар.

Подг.

4,5

4,2

4,3

4,2

4,6

3,5

4,2

4,9

4,9

4,3

4,3

4,2

4,2

4,3

4,4

3,6

4,2

4,5

4,5

4,2

4,5

4,0

4,2

3,8

4,4

3,2

4,2

4,3

2,6

3,9

4,7

4,0

4,3

3,8

4,5

3,1

4,1

4,8

4,7

4,2

4,8

4,4

4,3

4,2

4,6

3,4

4,3

4,9

4,8

4,4

4,5

4,1

4,3

4,0

4,5

3,4

4,2

4,6

4,3

4,2

Младшая

Подготовит.

СВОДНАЯ ДИАГРАММА ПО ОБЛАСТЯМ ЗА МАЙ
ЗДАНИЕ ПО УЛ. РАБОЧАЯ 50-Г
Страница 23 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

О.О. Физическое развитие

О.О. Худ.эст. Развитие

Подготовительная
Старшая

О.О. Речевое развитие

Средняя
2 младшая
1 младшая

О.О. Познавательное развитие

О.О. Соц. ком. развитие
0

1

2

3

4

5

ЗДАНИЕ ПО УЛ. ЛЕНИНА 176

О.О. Физическое развитие

О.О. Худ. эст. развитие
Подготовительная группа
Старшая группа

О.О. Речевое развитие

Средняя группа
Младщая группа

О.О. Познавательное развитие

О.О. Соц. ком. развитие
0

1

2

3

4

5

Страница 24 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

8.

Оценка

организации

учебного

процесса

(воспитательно-

образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная

деятельность

воспитанников

под

наблюдением

педагогического работника.
Занятия

в

рамках

образовательной

деятельности

ведутся

по

подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21
и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 минут;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 минут;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 минут;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 минут;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 минут.
Между

занятиями

в

рамках

образовательной

деятельности

предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Образовательная

деятельность

с

детьми

строится

с

учётом

индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в разных формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация ДОУ ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный

усиленный

фильтр

воспитанников

и

работников

–

Страница 25 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а ДОУ уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведённых в концентрации по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 бактерицидные установки в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
 требование

о

заключении

врача

об

отсутствии

медицинских

противопоказаний для пребывания в детском саду ребёнка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
Раздел

IV.

Оценка функционирования

внутренней системы

качества образования
В ДОУ проводится внешняя оценка воспитательно-образовательной
деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель контроля:
оптимизация и координация работы всех структурных подразделений для
обеспечения образовательного процесса.
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных
подразделений детского сада для обеспечения качества образовательного
процесса. В ДОУ используются эффективные формы контроля:
 различные

виды

мониторинга:

управленческий,

медицинский,

педагогический;
 контроль состояния здоровья детей;
 социологическое исследование семей.
Страница 26 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все
структурные подразделения и направлен на следующие объекты:
 охрана и укрепление здоровья воспитанников;
 воспитательно-образовательный процесс;
 кадры, аттестация педагога, повышение квалификации;
 взаимодействие с социумом;
 административно-хозяйственная и финансовая деятельность, питание
детей;
 техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников,
педагогических советах.
С помощью тестов, анкет, бесед изучается уровень педагогической
компетентности родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы,
пожелания, потребность родителей в дополнительных образовательных
услугах. Периодически, изучая уровень удовлетворённости родителей
работой ДОУ, корректируются направления сотрудничества с ними.
В начале учебного года администрация детского сада традиционно
проводит анкетирование родителей с целью:
 выявления удовлетворения родителей образовательной работой;
 изучения отношения родителей к работе ДОУ;
 выявления сильных и слабых сторон работы ДОУ.
Результаты анкетирования
считают

работу

детского

сада

родителей показали: 93% родителей
удовлетворительной,

их

полностью

устраивают условия воспитательно-образовательной работы, присмотра и
ухода, режим пребывания ребёнка в детском саду, питание.
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования от 06.08.2015. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Страница 27 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Состояние

здоровья

удовлетворительные.
программу

90%

дошкольного

и

физического

детей

успешно

образования

в

развития
освоили
своей

воспитанников
образовательную

возрастной

группе.

Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В 2021 году проводилось анкетирование

родителей, получены

следующие результаты:
 доля

получателей

услуг,

положительно

оценивающих

доброжелательность и вежливость работников организации, – 99%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 79%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 81,3%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 90%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 94%.
Анкетирование

родителей

показало

высокую

степень

удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными
мероприятиями. С целью информирования родителей об организации
образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды,
проводятся совместные мероприятия с детьми и родителями, праздники,
досуги, совместные образовательные проекты.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об
оценке применения ДОУ дистанционных технологий свидетельствует о
достаточном

уровне

удовлетворённости

качеством

образовательной
Страница 28 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

деятельности

в

дистанционном

режиме

и

готовности

родителей

поддерживать такую форму работы в дальнейшем. 58% родителей отмечают,
что работа воспитателей при проведении онлайн-мероприятий была
качественной.
Результаты анкетирования родителей за три года
1.2
1

99%

0.8

78%

94%

90%

80%

0.6
0.4
0.2

2019 год

0

2020 год
2021 год

Вывод:

система

функционирует

в

внутренней

соответствии

оценки
с

качества

требованиями

образования
действующего

законодательства.
В 2021 году в ДОУ прошла внутренняя оценка качества образования по
шкалам МКДО.
Итоговые результаты оценки качества образования по шкалам МКДО
Шкалы МКДО
Образовательные ориентиры
Образовательная программа
Содержание образовательной деятельности
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

Баллы
3,0
2,5
2,64
3,0
2,6
2,5
2,5
Страница 29 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Физическое развитие
Образовательный процесс
Образовательные условия
Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы
Рабочая нагрузка и условия труда
Материально-техническое обеспечение
Информационное обеспечение
Финансовые условия
Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Взаимодействие с родителями
Здоровье, безопасность и повседневный уход
Здоровье и повседневный уход
Безопасность
Управление и развитие

2,75
2,5
3,09
3,0
3,0
3,0
3,0
3,5
1,0
2,67
2,67
2.,57
2,5
2,4

Раздел V. Оценка кадрового обеспечения
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогами
согласно штатному расписанию. Есть 0,5 вакантной ставки музыкального
руководителя.
Соотношение учебно-вспомогательного и педагогического персонала:
Педагоги – 16 человек
Обслуживающий персонал – 27 человек
Педагогический персонал составляют 16 педагогов:
1 старший воспитатель;
2 музыкальных руководителя;
1 инструктор ФИЗО;
1 педагог психолог;
11 воспитателей.
Соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого:
 воспитанник/педагог – 7/1;
 воспитанники/все сотрудники – 2,7/1
Образование педагогов
Страница 30 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Всего педагогов
Высшее образование
Среднеспециальное образование
Без образования

Количество
16
3
13
0

%
100
19
81
0

В Нижнетагильском государственном социально-педагогическом
институте обучаются 3 педагога и заведующий хозяйством. В настоящее
время высшее педагогическое образование получают 5 человек.

Квалификационная категория
12%

I категория
Без категории

94%

Два педагога не имеют квалификационной категории, так как стаж
педагогической

деятельности

составляет

менее

2-х лет.

Аттестация

запланирована на 2022 год.

Стаж работы педагогов

Страница 31 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)
7
7

6

6

5

5

4

Количество 4
человек
3

3

4

4

4

3

3

2

1

1

1
0
До 5 лет

5 - 10 лет

10 - 15 лет

Свыше 15 лет

Возраст педагогов

Количество
6

5

5

4

4

4

3

3

Количество

2
1

0
0

1

2

3

4

5

До 35 лет – 4 человека
35 – 40 лет – 5 человек
40 – 45 лет – 3 человека
Свыше 45 лет – 4 человека
В 2020 году ДОУ перешло на применение профессиональных
стандартов.

Все

16

педагогических

работников

квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
инструкции

соответствуют

трудовым

функциям,

соответствуют
Должностные
установленным

профстандартом«Педагог».
Страница 32 из 53

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2021 ГОДУ

1.

Шихова
Евгения
Леонидовна

Воспитатель

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»

«Методы и приёмы
снижения уровня
агрессивности у
детей дошкольного
возраста»

С 09.12.202001.02.2021

72 часа

0090262

Общество с
ограниченной
ответственностью
«Высшая школа
делового
администрирования»

«Театрализованная
деятельность как
средство развития
творчества детей
дошкольного
возраста в условиях
ДОО»

С 20.0122.02.21

36
часов

0092324

Всероссийский форум
«Педагоги России:
инновации в
образовании»

«Сказкотерапия в
играх для детей и
взрослых»

С 26.0730.07.2021

20
часов

-

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

«Навыки оказания
первой помощи»

С 20.05.202131.05.2021

36
часов

№4852015040

14.03.2021

73 часа

4731301887

17.05.2021

36
часов

4851301887

С 02.06.2021 –
23.06.2021

48
часов

№ 32099

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

2.

Сметанина
Юлия
Сергеевна

Воспитатель

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных

«Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
в соответствии с
федеральным
законодательством»
«Навыки оказания
первой помощи в
образовательных
организациях»
«Организация
экологического
образования детей
дошкольного
возраста в
соответствии с
ФГОС ДО»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)
технологий»

ООО «Инфоурок»

3.

Матвеева
Наталья
Валериевна

Старший
воспитатель

Нижнетагильский
филиал ГАОУ ДПО
СО «Институт
развития
образования»
(за собственные
деньги 1.800)

«Использование
игровых пособий в
обучении (блоки
Дьенеша, палочки
Кюизинера, круги
Луллия, ментальные
карты Бьюзена)»
«Развитие
профессиональной
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего
анализа результатов
профессиональной
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
категорий в условиях
подготовки к
введению
национальной
системы
учительского роста»
Курсы по
гражданской обороне

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»
Институт развития

«Цифровая
грамотность
педагогического
работника»
«Мониторинг

С 29.11.202115.12.2021

36
часов

№265413

С 23.0325.03.2021

16
часов

407

С 15.0328.03.2021
года

36
часов

8/116 ДО

С 01.05.202129.05.2021

285
часов

№4661363647

С 09.08.2021-

40

№4285

Страница 34 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

4.

5.

Медведева
Людмила
Александровна

Черепанова
Людмила
Викторовна

Воспитатель

Воспитатель

образования
Нижнетагильский
филиал

качества
дошкольного
образования»

27.08.2021

часов

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

«Навыки оказания
первой помощи в
образовательных
организациях »
«Профилактика
гриппа и острых
респираторных
вирусных инфекций,
в том числе новой
коронавирусной
инфекции (COVID19)»

22.05.2021

36
часов

485-2092
195

С 01.05.202106.05.2021

36
часов

№480-2092
195

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

«Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований к
образовательным
организациям
согласно СП
2.4.3648-20»

С 01.05.202107.05.2021

36
часов

№4812092195

Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»

«Организация
экологического
образования детей
дошкольного
возраста в
соответствии с
ФГОС ДО»

С 02.06.2021 –
23.06.2021

48
часов

№32100

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика
гриппа и острых
респираторных
вирусных инфекций,
в том числе новой
коронавирусной

С 01.05.202112.05.2021

36
часов

№4801379904

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

Страница 35 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)
инфекции (COVID19)»
«Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований к
образовательным
организациям
согласно СП
2.4.3648-20»
«Навыки оказания
первой помощи в
образовательных
организациях»
«Развитие
профессиональной
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего
анализа результатов
профессиональной
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
категорий в условиях
подготовки к
введению
национальной
системы
учительского роста»
Федеральная служба
по надзору в сфере
защиты прав

«Обучающая
(просветительская)
программа по

С 01.05.202112.05.2021

36
часов

№4811379904

С 05.06.2115.06.2021

36
часов

№4851379904

С 18.05.2120.05.21

16
часов

№3471

13 октября
2021

№ 2145367

Страница 36 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)
потребителей и
благополучия
человека ФНЦ
медикопрофилактических
технологий
управления рисками
здоровью населения

6.

7.

8.

Малышкина
Татьяна
Павловна

Дементьева
Юлия
Георгиевна

Тарасова Е.В.

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

вопросам здорового
питания для групп
населения,
проживающих на
территориях с
особенностями в
части
взаимодействия
факторов
окружающей среды»

Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»

«Организация
экологического
образования детей
дошкольного
возраста в
соответствии с
ФГОС ДО»

С 02.06.2021 –
23.06.2021

48
часов

№32098

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

«Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований к
образовательным
организациям
согласно СП
2.4.3648-20»

С 01.05.2109.05.2021

36
часов

№4811375616

«Организация
экологического
образования детей
дошкольного
возраста в
соответствии с
ФГОС ДО»

С 02.06.2021 –
23.06.2021

48
часов

№32097

«Навыки оказания
первой помощи в
образовательных
организациях»

С 20.05.202127.05.2021

36
часов

№4852170771

Учебный центр
«Всеобуч» общества с
ограниченной
ответственностью
«Агентство
информационных и
социальных
технологий»
ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

Страница 37 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

9.

10.

Чуракова Н. С.

Головина Е.П.

Воспитатель

Делопроизводитель

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

ООО «Центр
инновационного
образования и
воспитания»

«Профилактика
гриппа и острых
респираторных
вирусных инфекций,
в том числе новой
коронавирусной
инфекции (COVID19)»
«Обеспечение
санитарноэпидемилогических
требований к
образовательным
организациям
согласно СП2.4.364820»
«Навыки оказания
первой помощи в
образовательных
организациях»
«Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
в соответствии с
федеральным
законодательством»
«Цифровая
грамотность
педагогического
работника»
«Профилактика
гриппа и острых
респираторных
вирусных инфекций»
«Обеспечение
санитарно-

С 20.05.202127.05.2021

36
часов

№4802170771

С 20.05.202127.05.2021

36
часов

№4812170771

С 10.06.202117.06.2021

36
часов

№4852015678

С 10.06.202117.06.2021

73 часа

№4732015678

С 10.06.2117.06.21

285
часов

№4662015678

С 10.0517.05.21

36
часов

№4802141656

С 10.05.2117.05.21

36
часов

№4812141656

Страница 38 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)
эпидемилогических
требований к
образовательным
организациям
согласно СП2.4.364820»

Страница 39 из 53

Участие педагогов в конкурсах
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «Винни-Пух и
все-все-все»
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «Милая мама»
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «Синичкин
день»
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «Удивительный
мир животных»
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «Зимние узоры»
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском конкурсе, проводимым совместно с
благотворительным фондом помощи пожилым людям и инвалидам
«Старость в радость» «Открытка в радость»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском творческом конкурсе «Мастерская
деда Мороза» №14456016545 от 30.12.2021
 Редакция Всероссийского сетевого педагогического издания «Высшая
школа делового администрирования» S-BA.RU. Педагог Шихова Евгения
Леонидовна, благодарственное письмо за подготовку обучающихся к
участию во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Мой сказочный
мир» №14455319719 от 23.12.2021
 Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области.
Педагог Малышкина Татьяна Павловна участник областного конкурса
социальных практик (проектов) в области экологического просвещения
 Информационно-методический отдел МАУ ДО ДДТ, педагог Серебрякова
Ирина Дмитриевна участник интернет-фестиваля проектов экологической
направленности «ЭКО-проект - 2021», организованного в рамках годового
модульного семинара «Реализация содержания образовательной области
«Познавательное

развитие»

ФГОС

ДО»,

с

итогами

реализации

долгосрочного проекта «Природа Урала»
 Информационно-методический отдел МАУ ДО ДДТ, команда ДОУ –
призёр (III место) методического онлайн-квиза по теме «Ознакомление с
социальным миром и предметным окружением как одно из направлений
познавательного развития дошкольников», организованного в рамках
годового модульного семинара «Реализация содержания образовательной
области «Познавательное развитие ФГОС ДО»»
 Информационно-методический отдел МАУ ДО ДДТ, педагог Черепанова
Людмила Викторовна участник муниципального интернет-форума для
родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, «Обратите
внимание на наше воспитание», посвящённом Дню защиты детей
Страница 41 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

 Информационно-методический отдел МАУ ДО ДДТ, коллектив МАДОУ
№10 призёр (II место) муниципального методического конкурса «Наша
территория

детства»

на

лучший

видеорепортаж

о

дошкольном

образовательном учреждении
 Управление образования Кушвинского городского округа, старший
воспитатель победитель муниципального конкурса профессионального
мастерства на лучший мастер-класс «творим все вместе» среди педагогов
дополнительного образования Кушвинского городского округа
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
работают над темами самообразования. Всё это в комплексе даёт хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса
воспитателей по применению ими информационных и дистанционных
технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном
образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности,
связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к
дистанционным занятиям и их проведению в Skype, Zoom, WhatsApp. 96%
педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не
практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта её реализации.
Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий для
дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время
проведения занятий в режиме реального времени.
Раздел

VI.

Оценка

учебно-методического

и

библиотечно-

информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Страница 42 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете
«Творческая мастерская». Библиотечный фонд представлен методической
литературой

по

всем

образовательным

областям

основной

общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2021 году ДОУ пополнил учебно-методический комплект:
1. Энциклопедия развивалок. – М.: Эксмо, 2011. – 240с.:ил. – (Ребёнок.
Развивающие игры).
2. Рябцева И.Ю., Жданова Л.Ф. Приходите к нам на праздник: Сборник
сценариев для детей/Художник Г.В. Соколов. – Ярославль: Академия
развития: Академия, К0: Академия Холдинг, 2001. – 208 с.: ил. – (Серия:
«Детский сад: день за днём»).
3. АБВГДЕйка: комплексная программа подготовки детей к школе/авт. –
сост. Т.В. Калинина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 269с.:ил.
4. И.В. Рябинина/Происхождение жизни. – СПб.: «БКК», 2008. – 96с.илл.
5. Александрова Е.И./Собаки. – СПб.: «БКК», 2008. – 112с. ил.
6. С.Ю. Афонькин/Кошки. – СПб.: «БКК», 2008. – 96с., илл.
7. Афонькин С.Ю./Деревья. – СПб.: «БКК», 2008. – 96с., ил.
8. С.Ю. Афонькин/Космос. – СПб.: «БКК», 2008. – 96с. ил.
9. С.Ю. Афонькин/Знакомьтесь: Россия. – СПб.: «БКК», 2009. – 96с., илл.
10. Русские народные сказки. Летучий корабль/Сост. Е.К. Знак; худож. А,Г.
Бушкин – МН.: «МЕТ», 200. – 319с.: ил.
11. В.Катаев «Цветик-семицветик»
12. Рудольф Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
13. Михаил Пришвин «В краю дедушки Мазая»
Страница 43 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

14. Л.Лагин «Старик Хоттабыч»
15. «Сказки России» сказки русских писателей
16. Ш. Перро «Сказки»
17. К. Паустовский «Сказки»
18. «Лучшие сказки про животных»
19. С. Маршак «Лучшие стихи»
20. С. Маршак «Стих и сказки»
21. Затулина Г.Я. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте.
Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования,
2014. – 64 с.
22. Дж. Кристанини Ди Фидио-В. Страбелло Беллини «Цветы из бисера.
Цветы, сверкающие как драгоценные камни».
23. Русские сказки
24. Пусть меня научат. Играем в шахматы
25. Земля/Пер. с ит. И. Горелой; Авт. рус. текста А.Брагин; Оформл. сер.
И.Сальниковой. – М.: ЗАО «Планета детства», ООО «Издательство
Астрель», АСТ, 2001. – 40с. – (Всё обо всём).
26. Энциклопедия

юного

учёного.

Жизнь/подводный

мир/археология/

эволюция/ человек/медицина
27. Обеспечение устойчивого совместного мышления и эмоционального
благополучия детей в возрасте от 2 до 5 лет/шкала оценки качества/Автор
предисловия К.Сильва. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.-64с. Сирадж И.,
Кингстон Д., Мелхиш Э.
28. Образовательный модуль «Дидактическая система Фридриха Фрёбеля»:
учебно-методическое пособие/В.А. Маркова. – 3-е изд., стереотип. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. – 45, [3] с.: ил. Маркова В.А.
29. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейро-динамическая
гимнастика/Т.П. Трясорукова. – Изд. 6-е. – Ростов н/д: Феникс, 2021. – 32
с.: ил. – (Школа развития) Трясорукова Т.П.
Страница 44 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

30. Финансовая грамотность: сценарии обучающих сказок. – М.: ВАКОША,
2019. – 32 с. – (По дороге в школу) Стахович Л.В., Семенкова Е.В.
31. Дневник развития ребёнка от рождения до трёх лет - М.: «ЭЛТИКУДИЦ», 2018. – 74 с. А.М.Казьмин, Л.В.Казьмина
32. Сильва, К ECERS-E. Шкалы для комплексной оценки качества
образования в дошкольных образовательных организациях. Четыре
расширенные подшкалы для шкал ECERS-R/Кэти Сильва, Ирам Сирадж,
Бренда Таггард. – М.: Издательство «Национальное образование», 2020. –
96с. – (НИКО. Дошкольное образование).
33. Хармс, Т ITERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования
детей

ясельного

возраста

в

дошкольных

образовательных

организациях/Тельма Хармс, Дебби Крайер, Ричард М.Клиффорд, Норин
Язейян. – М.: Издательство «Национальное образование», 2020. – 112с. –
(НИКО. Дошкольное образование)
34. Мир животных. Упражнения на проверку и закрепление знаний
дошкольников при ознакомлении с окружающим миром. – Дидактический
материал для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: Школьная Пресса, 2011. – 136
с.:цв.илл. – (Программа «Я - человек»). («Дошкольное воспитание и
обучение – приложение к журналу «Воспитание школьников»; Вып.223»)
35. Мир растений. Упражнения на проверку и закрепление знаний
дошкольников при ознакомлении с окружающим миром. – Дидактический
материал для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: Школьная Пресса, 2011. – 96
с.:цв.илл. – (Программа «Я - человек»). («Дошкольное воспитание и
обучение – приложение к журналу «Воспитание школьников»; Вып.210»)
36. ESERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования в
дошкольных
М.Клиффорд,

образовательных
Дебби

Крайер.

организациях/Тельма
–

М.:

Издательство

Хармс,

Ричард

«Национальное

образование», 2019. – 112 с. – (НИКО. Дошкольное образование). Хармс Т.
37. Александр Пушкин «Сказки»
Страница 45 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

38. Г.Александрова «Домовёнок Кузька и проказник Сенька»
39. Г.Ю. Афонькин/Анатомия человека. – СПб.: «БКК», 2008. – 96с., ил.
40. М.П. Травкин «Занимательные опыты с растениями».
41. Борис Заходер «Бочонок собачонок» лучшие стихи
42. Лучшие сказки мира. – Ростов н/Д: Издательский дом «Владис», 2007. –
544с., с илл.
43. Малахитовая шкатулка/П.Бажов; ил.Т.Ляхович. –М.: Эксмо, 2012. – 592
с.:ил. – (Детская библиотека).
44. Серебряная книга лучших сказок мира: Для мл. и ср. шк. возраста/Пер. и
сост. Г. Шалаевой. – Мю.6 ООО «Фирма «Издательство АСТ»», 1999. –
464с.
45. Носов Н.Н. Витя малеев в школе и дома/Н.Н.Н.; ил. Виктора Чижикова. –
М.: Эксмо, 2012. – 192с.:ил. – (Книги – мои друзья)
46. 12 путешествий по среднему Уралу
47. Тимка-новосёл. Повесть. Изд. 2-е, доп. Рис. В Куприянова. Л., «Дет.лит»,
1974 Волков В.В.
48. Коряжонок. Рассказы и повесть. Рисунки А. Келейникова. М., «Дет.лит.»,
1975 Бочарников В.
49. Прогулки по лесу Сергей Махотин
50. Почемучка/Ф. Эрдаг; Пер. с англ. Л.Затолокиной; Оформ. сер. И.
Сальниковой. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство
АСТ», 2001. – 32с.: ил. – (Всё обо всем)
51. «Пастушья сумка» Тамара Крюкова
52. «Рассказы» К.Д. Ушинский
53. Энциклопедия животных. Перевод с англ. М.Авдониной. – М.: Изд-во
Эксмо, 2007. – 128с.
54. Исправление звукопроизношения у детей: пособие для родителей и
педагогов /Е.С. Анищенкова. – М.: издательство АСN, 2020. – 190, [2] с.:
ил. – (популярная логопедия).
Страница 46 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

55. Речевое развитие детей старшего возраста. Словарь. Звуковая культура
речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч.1. –
СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДТСТВО-ПРЕСС»», 2019. – 128с.
56. Занятия

по

изобразительной

деятельности

в

детском

саду:

Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты: пособие для
педагогов дошк. учреждений/Г.С. Швайко. – М.: Гуманитар. изд. центр
ВЛАДОС, 2008, - 175с.:ил. – (Пособие для педагогов дошкольных
учреждений)
57. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя
группа:

Программа,

конспекты:

пособие

для

педагогов

дошк.

учреждений/Г.С. Швайко. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008, 143с.:ил. – (Пособие для педагогов дошкольных учреждений)
58. Играем с логическими блоками Дьенеша. Учебный курс для детей 4-5
лет. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»»; 2020. – 160с.
59. Играем с логическими блоками Дьенеша. Учебный курс для детей 5-6
лет. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»»; 2019. – 272с.
60. Играем с логическими блоками Дьенеша. Учебный курс для детей 6-7
лет. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»»; 2019. – 288с.,
ил.
61. Красивые сказки: Эстетика для малышей. – М.: Книголюб, 2006. – 136с.
(Развивающие сказки для малышей). Шорыгина Т.А.
62. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2020. – 112с. (Управление детским садом) Волкова
Т.В., Мансарлийская Л.Ф.
63. Шкатулка ценностей дошкольного образования: управленческий и
методический аспекты. – М: ТЦ Сфера, 2020. – 112 с. (Управление детским
садом). Прохорова Л.Н., Фомина Г.Ю.

Страница 47 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

64. Рисование, аппликация, лепка в детском саду: традиционные и
нетрадиционные приёмы и техники. – М.: АРКТИ, 2020. – 208 с. –
(развитие и воспитание). Микляева Н.В., Яремчук Г.А.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
 4 компьютера;
 3 ноутбука;
 интерактивная доска;
 2 мультмедийных проектора;
 цифровой микроскоп;
 5 принтеров.
Программное

обеспечение

позволяет

работать

с

текстовыми

редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В

ДОУ

учебно-методическое

и

информационное

обеспечение

достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
Раздел VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ
оборудованы помещения:
 групповые помещения – 7;
 кабинет заведующего – 2;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал – 1;
 пищеблок – 2;
 прачечная – 1
 медицинский кабинет – 2;
Страница 48 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

 комната «Творческая мастерская» - 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2021 году ДОУ провёл текущий ремонт 7 групп, 5 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей. Приобрели:
 6 пружинных качалок на прогулочные участки;
 развивающий набор «Фребеля»;
 скалодром в спортивный зал.
 Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Для организации цифровой среды в ДОУ необходимо приобрести:
 интерактивные игры – 5 шт.;
 виртуальные лаборатории – 3 шт.;
 мультмедийные карты;
 мультимедийные хрестоматии.
На прогулочные участки необходимо приобрести автогородок – 2 шт.
Раздел VIII. Показатели деятельности

№ п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе
В режиме полного дня (11 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)

1.1.
1.1.1.
1.1.2.

Единица
измерения

129 человек
129 человек
Страница 49 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

1.1.3.
1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.
1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4

1.8.
1.8.1.
1.8.2.
1.9.

В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода
В режиме полного дня (11 часов)
В режиме продлённого дня (12 – 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность /удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических

30
88
Человек/%
118/100%
0/0%
0/0%
Человек/%
0/0%
0/0%
0/0%
1,4
16
3 человека/19%
3 человека/19%

13 человек/81%

13 человек/81%

0/0%
15/94%

Страница 50 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

1.9.1.
1.9.2.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профильную подготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/ воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчёте на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих

4/25%
0 человек/0%
4 /25%

0 человек/0%

12 человек/28%

0/0%

1/7

Да
Да
Нет
Нет
Нет
Да

2,5 м2
48,5 м2
Нет
Да
Да
Страница 51 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Отчёт составила старший воспитатель ________/Н.В. Матвеева

Страница 52 из 53

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
(МАДОУ № 10)

53


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».