МyниципaлЬнoе aBToнoMHoе ДoшкoЛЬHoе oбpaзoвaтелЬF{oе yЧpе}(Де}lие ДеTский сaд Nb 10 PACСМoTPЕIlo Ha poдитеЛЬскoМ coбpaнии Пpoтoкoл Jt o'ul'D, |г. / 4а,,al202 (MAДoУ ПPИtUITo NЪ 10) Ha зaседaнии ПеДaгoгичесКoГo сO Пpoтoкoл N.q 9 ЕP}tДAЮ щий .М. lllеpстoбитoвa 20 W# 021г. ПoЛoжЕHИЕ o PoДИTЕЛЬCКoМ COBЕTЕ B МУHИЦИПAЛЬнOM ABТoHoМHoМ ДolПК oЛЬFIoМ oБ PAЗ oB ATЕЛЬHOМ УЧP Е)к ДЕI1|1I4 ДЕTсКИЙ с дД зlъ t о (МAДoУ ЛЪ10) г. Кvrпвa. 2021 .Y jtib 10 \1rнициПaЛЬHoе aBToHoMt{oе ДoшiКoЛЬнoе oбpaзoвaтеЛЬHoе yЧpех(Дение Детский сaд (MAДoУ 1. J\ъ 10) oБЩИЕ ПoЛo)кЕI1l4Я 1.1.Нaстoящеr ПoЛo)кение paзpaбoTallo B cooTBеTсTBии c Зaкoнoм PФ oт 29'|2.20|2 ГoJa N9273-ФЗкивaroщеГo ПеpсoнaЛa. Зaведyloщиil или ДoЛ)IшocTнЬIе Лицa ДoУ paссМaTpиBaЮT I]prДЛo)кения PoдиTеЛЬcкoГo coBеTa и сooбщaют o pеЗyЛЬTaTaх paccМoTре}rиЯ; с и сTеM aTиЧе c ки кo нTp oЛиp o B aTЬ кaче сTB o I1I4T aНИЯi ycTaнaBЛиBaTЬ сBязь с oбщеcTBrннЬIМи, ГoсyДapcTBеннЬIMи' MyнициПaЛЬнЬIМи и иIIЬIMи гIpеДПpия.IИЯNLИ, пpoфсoroз}lЬIМи и ДpyГиМи opГaниЗ aЦИЯNII4 llo BoIIpoсaМ oкaЗaния ПoMoщи.ЦoУ; BIloсиTЬ ЗaBеДyroщеМy ДoУ Cтpaницa 4из7 MуниципaлЬHoе aBToнoМнoе ДoшкoЛЬнoе oбpaзoвaтeлЬнoе yЧpе)кДение ,цеTский сaд J\b 10 _ (МAДoУ Nэ 10) paЗpешIaTЬ BoIrpoсЬI, сBяЗaннЬIе c сrMейнЬIМ BoсПиTaIIиrМ .цеTей, oTМечaTЬ B cpеДсTBaХ МaссoBoй инфopмaции Лyчших po.циTrЛей (зaкoннЬIx ПprДcTaBиTеЛей) зa xopoшее BocПиTaI{ие' ПpoПaГaнДиpoBaTЬ IlrprДoBoй oПЬIT сеMейнoГo BoсI]иTaния; - B cЛyЧaяx нrBЬIПoЛнrния poДиTеЛЯMи (зaконньtми Пpе.цсTaBиTrЛяMи) cBoиx oбязaннoсTrй гto BoсПиTaнию .цеTей, [pиниМaTЬ МеpЬI Пo сoЗДaниЮ нopMaЛЬнЬIx yсЛoBий )кизни ДеTей B сеN{Ье, B oT.цrЛЬнЫx сЛyчaяx сooбщaTЬ Пo МrсTy paбоТЬI * _ - poДиTеЛrй (зaкoнньIx ПpеДсTaBиTеЛrй) Для общесTBrнноГo вoзДействия; зaсЛyшиBaTЬ и ПoЛyчaть инфopMaцию oT pyкoBoДсTBa ДoУ. .]p},ГиХ opГaнoв caп,{oyПpaBЛеtlия oб opгaниЗaЦИИ и ПpoBr.цении BoсIrитaтельнoй paбoтьl с ДеTьМи; ПpиниМaTЬ MrpЬI Пo paсcMaTpиBaеМЬr\I oбpaщениям ДaBaTЬ paЗЪЯснения '1 ГpaжДaн B I]pеДеЛaх зaяBЛеннoй кoMПеTrI{ции, 11ooЩpЯTЬ poДиTеЛrй (зaкoItHЬIх ПpеДсTaBителей) BoсПИTaFIHикoB Зa aкTиBtIую paбoтy B PoдительскoМ сoBlTе' oКaзaние ПoМoщи B fIpoBеJении МaссoBьIx BoсIIиTaTrЛЬнЬIх MrpoПpиятиЙ и т.д. ; ПpедсеДaTrЛЬ Coветa МoiI(еT IIpисyTсTBоBaTЬ (с пооледyЮщиM инфoprtиpoBal{иеМ Bсех ЧЛенoB Coветa) Ha oTДrЛЬнЬIх ЗaсеДaнияx ПеДaгoгиЧескoГo сoBlTa' coбpaниях Tpy.цoвoГo кoЛЛrкTиBa, сoBещaнияx Пpи ЗaBе.цyЮЩе\I Пo BoIIpocaM, oTIIoсЯIциMся к кoMПrTеI{ции PoДитrЛЬскoГo coBrTa. 4.2' P oдительcкий сoBеT oTBеЧaеT зa: _ BЬIПoЛнение ПЛaнa paбoтьI; BЬIПoЛнение prшений, pекoменДaций Cоветa; BзaиMoПo:яvlМaН:,|Я Мех{Дy pyкoBoДсTBoМ _ ycTaнoBЛениr (зaкoнньIми Пpе.цсTaBителями) BoсIrиTaнникoB _ ДoУ И poДиTеЛяMи B BoIIpocaх семейнoгo vI oбщественнoГo BocПиTaния ; чЛенЬI PoДительскoГo coвrTa Bo ГЛaBе c rГo ПpедседaтеЛеМ несyT oTBеTсTBеI{носTЬ зa эффектиBнoсTЬ paбoтьI Po.цительскoгo coBеTa ПеpеД oбщим poДиTrЛЬcкиМ сoбpaнием. 5. OPГAHИЗ^ЦИЯ PAБOTЬI PoДИTЕЛЬсКoГo COBЕTA 5.1. Poдительский coBеT сoЗЬIBarTcя ПpеДседaTеЛеM Пo Mеpе неoбхoДиМoсTи, нo не pr)I(е oДHoГo paЗa B кBapTaЛ' 5.2. Poдительский сoBrT ПpaBoМoЧlt{, lсЛи нa нём ПpисyTсTBуeт 2l3 yЧacTникoB PоДительскoГo сoBетa. ГoлосoBal{ие ПpоBoДиTcя Пo ПpИнциПy: olциЕ{ yЧaсTник oДин ГoЛoс. 5.3. Pеrпения Po.цительскогo coBеTa ПpиниMaЮTся тaйньrм ИЛИ oTкpЬITЬIМ ГoЛocoBa}IиrM бoльtшинсTBoM ГoЛoсoB ПpиcyTсTByloщиx. Фopмy ГoЛoсoBal{ия PoДительскиЙ сoвет ycTaнaBЛиBaеT B кa)к.цoМ кoнкpеTнoм сЛyЧar. 5.4. Pепrения PoДитеJlЬскoГo сoBеTa.цoЛжнЬI сoГЛaсoBЬIBaTЬся с ЗaBrДyЮщим ДoУ. 5.5. Poдительский сoBеT: - оo.цейсTByеT оpГaнизaЦии Пе.цaГoГическoй ПpoПaГaнДЬI сprДи poдителей (зaконньtх пpеДcTaBителей) и нaсеЛен:'4Я B opГaнизaции oбЩиХ poДиTеЛЬскиХ сoбpaний И po.циTеЛЬских кoнфеpенций Пo oбменy oПЬITol\4 семейнoгo И лекций ДЛЯ poдителей (зaкoнньIх oбЩественнoГo BocПиTaниЯ, ДoкЛaДoB '| _ Пpе.цсTaBителей); оo.цейсTByrT yсTa}roвЛениIo сBязей пеДaгoгoB с сrМЬяN4и BoсПиTaнникoB; Cтpaницa 5из7 т МyниципaлЬHoе 0 _ )B е|4) oГo - ]их - {ЬIx )ТЬI _ I]OB r14' aBToнo}\,{нor ДoшкoЛЬHoе oбpaзoвaтелЬнoе yЧpе)кДеHие ДеTсКИй сaд J\Ъ 10 (МAДoУ NЪ 10) coДейсTByеT opГaниЗaции oхpaнЬI )киЗни и ЗДopoBЬя BoсПиTaI{никoB' B tlpoBrДении oзДopoBиTеЛЬнЬIx МеpoПpияTиЙ ' oбеспечиBaеT BЬIfloЛttениr pешений PoдитеЛЬскoГo сoBеTa BcеMи poДиTеЛяMи (зaкoнньIми ПprДсTaвителями) ; Дaёт pекoМrнДaЦИИ a.цMиI{иcTpaЦИИ ДoУ tro сoзДaниto oПTиМaЛЬнЬIx условий для oбyнения и BoсIIиTaI{ия BoсrlиTaI{никoB, B ToM ЧисЛе пo yкprПЛениro иХ зДopoBЬЯ и opГaниЗaЦИИПИТaНИЯ, opГaниЗyrT yЧacTие poДиTелей (зaкoннЬIх ПpеДсTaBиTеЛrй) в блaгoyотpoйотве и prN{olrTr помещений, oбopyДoвaния И xoзяйственнoГo инBrнTapя, B блaгoyстpoйстве и oЗеЛени TеppиTopии, B иЗГoToBЛеI{ии пoсобий, уuебнoгo и нaГЛЯДнoГo МaTеpиaлa, мебелИ И Дp', iIяM _ оoдействyет opГaнизaции И aкTиBнoГo учaCT'lЯ pодителей B кol{кypcaх, сopеBнoBa:нИЯrt и ДpyГиx МaссoBЬIх МеpoПpиЯTl,l,ЯX ДЛЯ Детей и !oУ; _ сoДейсTByеT coBеpIПrнсTBoBaниIo и yкpеПЛениto хoЗЯйственной и МaTеpиaЛЬнo- {},}o BЬIx теxническoй бaзьr (pемoнт Детокoй мебели, ПoшIиB ДеTcких' TraTpaЛЬнЬIx кoсТtоMoB и т'л.): I1еМ _к еTa' taM. кoМIIеTенции PoДительскoгo сoBеTa !oУ, в pеГЛaМrнTиpoBal{a ЛoкaЛЬнЬIМ 5']. Poдительский сoBеT paбoтaет Пo ПЛaнy, сoсTaBЛяIoщеМy ЧaсTЬ yuебнoгo ПЛaнa paбoтьl ДoУ, кoтopьlй coГЛaсyеTcя c ЗaBеДytoщиМ ДoУ и yTBеp)кДaеTся нa я\{и tlI Зace ДaHИИ Po.цительскoГo сoBеTa. 5.8. Poдительский сoBrT пoДотчётен oбщемy poДИTеЛЬскoМy сoбpaниro, кoTopoМy пеpиoДически (не pе)I(е ДByx paЗ B гoд) ДoкЛaДЬIBaеT o BЬIПoЛнrниИ paнеr oсTЬ |киМ ПpинЯTЬIх pеtшений. 5.9. Измене}lия и ДoПoЛнеlнИЯ B Пoлolкение o PoДитеЛЬскoМ сoBеTе ПpиниМarTся нa общем poДиTеЛЬскoм собpaHИИИ prГисTpиpyеTся B ПpoToкoле оoбpaния. oне 5.10. B сЛyЧaе неoбxо.циМoсTи нa зaсеДaние PoдиTеЛЬскoГo coBеTa IIpиГЛaшaIoTсЯ зaведyloщий, [rДaГoГиЧlские, МеДицинcкие tIкoB - tТЬIM aHИЯ J. еj]ей ских .oИ ]нЬIх эиЗ oTI{oсиТся ПpиняTие pекoMенДaTеЛЬнЬIХ pеtшений Пo BcеM BoIIpoсaМ opГaнизaцИИ ДeЯТeЛЬнoсTи ToМ ЧисЛе tlo BoПpoсaМ oкaЗaния ПoМoЩтl и coдeiаc.|BИЯ в paбoте ДoУ. 5.6. !еятельнoсть PoДительскoГo сoBrTa нopMaTИBнЬIM aкToм !oУ. 11к ДoУ / И ,цpyГие paбoтники ДoУ, ПpеДсTaBиTеЛи oбщественнЬIx оpгaнизaций, yнpе;кдений, po.циTrЛи (зaкoнньIе IrpеДcTaBители) Детей ДoУ, ПpеДсTaBиTеЛи Уupедителя. HеoбxoдиМoсTЬ ИX ПpиГЛaшения oПpеДrЛяеTся ПреДсеДaTелем PoДиTеЛЬcкoГo сoBеTa. ПpиглarпённЬIе ' нa Зacе.цaние PoДительскoГo сoBеTa ПoЛЬЗytoTся I]paBoM сoBrщaTеЛЬнoГo ГоЛосa' 5.l l. Pешения Po.цительскoГo сoBеTa paссМaTpИBatoTcя нa общем coбpaнии p aбoтникoB, нa зace ДalнИЯх ПеДaгoгиЧескoГo сoBеTa. 5'I2. opгaнизaциro BЬIПoЛнения pеrпений Poдительскогo сoBеТa oсyщесTBЛяеT ПpедседaTrЛЬ сoBМесTнo с ЗaBеДyющим !oУ. 5.13. Poдительский coвrT Hе BПpaBе BЬIсTyПaTЬ oT иМе}Iи !oУ. 6. ДЕЛoПPoИЗBoДСTBo 6.1. Pепrrния PoдитеЛЬскoГo сoBеTa офopмляroTcЯ ПpoToкoЛoМ егo зacедaний. 6.2. Зaвeдyroщий ДoУ oПpеДеЛяеT МrсTo хpaнений ПpoToкoЛoB. 6.3. oтвеTcTBе}IнoсTЬ Зa .цrЛoПpoиЗBoДсTBo в PoдителЬскoМ сoBrTе BoЗЛaГaеTся нa ПpеДсrДaTеля PoДитrЛЬскoГo сoBrTa иЛи cекpеTapя. ,7' ЛИКBI4 ДАЦI4Я И Р Е, o P ГAF{И З AЦ|4Я P o ДI4TЕЛЬ C К o Г o с o B Е TA Cтpaницa 6 из 7 _-_\ МyниципалЬнoе aBToнoМнoе .цolПкoЛЬнoе oбpaзoвaтелЬнoе yЧpе)кДение ДеTский сaд J\b 10 (МAДoУ Nl l0) 7.1. Пpекpaщение ДеяTrлЬнocTи PoДиTеЛЬcкoгo сoBеTa MoжеT бьIть ПpoизBrДенo пyтём c ЛLlЯlнИЯ, Пp ис oе.ци :не-:н:lIЯ, p aзД rЛ rни Я ИЛ'1 IILIКBИДaЦИИ. ЛvlквИДaЦИЯ и pеopГaн ИЗaЦИЯ Pодительскoгo сoBrTa Moя{еT IIpoизBoДиTЬся Пo pешению oбщегo poДиTеЛЬcкoгo coбp a:нИЯ. 7. 3 . Пеpевьrбopьt Pодительскoгo coBеTa ПpoиЗBoДяTcя пpи неoбxoДиMoсTи. 7 .2' C Пoлoя<еt{иеМ oзнaкoМЛенЬI: Ф l.r ч .д F Ф€ у, > I A 6й ч т б \\Х :IФН :! ;! Н /AФ .О Еq Cтpaницa 7 из7